Ролевая Покемон Для Всех!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ролевая Покемон Для Всех!!! » Пьютер » Стадион

Стадион

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Гим-лидер-Брок http://sprites.pokecheck.org/t/102.gif
Покемоны: Джеодуд #074(каменный-землянной)12лвл Атаки:Толчок,Защитная поза
http://sprites.pokecheck.org/i/074.gif
Оникс #095 (каменный) 14лвл Атаки:Отвердение,Связывание,Каменная Ловушка,Толчок http://sprites.pokecheck.org/i/095.gif

0

2

Я прихожу к стадиону и вижу Брока и кричу ему
-Привет-

-Приветствует молодой тренер (сказал Брок)-
-Откуда ты знаешь что я начинающий тренер сказал Суппикс с удивлением-
-Опыт мой друг опыт сказал хмурый Брок-
-Перейдем к битве сказал суппикс с восторгом (это его первый бой с тренером)-
-Начинаем сказал Брок-
-Судья объяснил правила: битва 2 на 2 только претендент имеет право менять покемона во время боя время не ограничено-
Вперед Чермилион  суппикс бросает покеболл и выходит такой красненький дракончик
Вперед Джеодуд Брок бросает покеболл и выходит камень с рукми по имени джеодуд
Чермилион использует рык (так он делает 10 - 15 раз) но джеодут держится и использует толчок но чермилион использует металлический  коготь и джеодуд падает.
-Вперед Оникс- и из  покеболла выходит громадный оникс
-Вперед  Чермилион используй металлический  коготь быстро  скомандовал  я
Чермилион использовал металлический коготь (2-5) раз
Оникс используй каменная ловушка  пока он не использовал Суппикс отзывает чермилиона
и выпускает Вортортла и он стал плеваться пузырями но оникс каждый раз уклонялся вот пока вокруг него не образовалось куча пены и оникс был обездвижен он очень боялся воды и пузырев и вот ворторл собирается атаковать  водяной пушкой но Брок приказал использовать  связывание  но вортортл уварачивается и использует водяной пушкой но не попадает потом оникс использует каминную ловушку вортортл падает назад вортотл сказал  я огорчённо.